Словарь терминов по бизнес-планированию

Словарь включает свыше наиболее употребительных терминов ряда экономических дисциплин: Включает термины по ценным бумагам, бизнесу, приемам формирования уровней цен на товарных рынках, видам сделок, курсу валют, рискам, надежности и др. Цель словаря — разъяснение в относительно сжатой, простой и доступной форме широкого круга разнообразных понятий рыночной, экономики, раскрытие их смысла и отражение взаимосвязи, формирование терминологического каркаса рыночной экономики и построение развернутой системы ее понятий и терминов. При подготовке словаря использованы данные многообразных источников монографий, учебников отечественных и зарубежных авторов, справочной литературы, периодических изданий , результаты собственных исследований и обобщений, а также проведена соответствующая редакционная работа. Авторы старались избегать расплывчатых формулировок и определений. Терминологический словарь-справочник.

словарь: Краткий словарь основных бизнес терминов

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента.

Краткий словарь самых распространенных маркетинговых и бизнес терминов.

Информация когда-то была простым сообщением, доведением одного со общения другим. Со временем она превратилась в политику, стала средством борьбы даже за власть. Поэтому особенно в ХХ веке страны и народы стре мятся обезопасить себя от всякого рода негатив ной информации и возможных ее последствий. Так возникла потребность отбора и использования ин формации в своих целях и распространения ее для дальнейшей выработки культуры народа.

Например, русский уче ный Л. Была жесточайшая слежка и фильтрация информации, чтобы держать людей в узде и распространять только целевую информацию. До поры до времени эти методы информационной безопасно сти давали свои плоды, но глобализация, стирание границ в информационном пространстве, резкое повышение разноборазия информации повысили информированность советских людей.

Одной из причин, распада союза, как уже отмечали многие ученые мира, стала именно информированность людей, которые всегда мечтали об этом: Поэтому независимость стран СНГ в первую очередь обеспечила их информационной свободы, дала возможность говорит, и писать о своих боляч ках в открытую. Тоталитаризм заставлял людей не мыслить, а следовать за идеологией, которую проповедовала партия. Воспитанные таким мето дом, многие люди в первый период независимости не могли решать глобальные вопросы, восприни мать объективную информацию, анализировать её и выяснить насколько она безопасна, лояльна.

Потому что советские времена на эту не учили, не преподавали. В результате чего многие маститые западные идеологи использовали этот вакуум для своих корыстных целей, распространив по миру, а в данном случае, по странам Центральной Азии, свои ценности и понятия. В определенной степени в первые годы независимости определенная часть населения, в том числе молодежь поверили этим информациям, не думая о том, что стоит за этими.

К ЧИТАТЕЛЮ

.

Обнинг 1. экономиЧЕСКИЙ И МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЙ Ты центр, - ннан Ульяну Самару него Политическому словарь.

.

Словарь бизнес-терминов

.

Истра ИСТРА. НЕДВИЖИМОСТИ бизнеса. АКЦИЙ Словарь Советский энциклопедиче- ский, под ред. Обнинг на.

.

.

Истра ИСТРА. НЕДВИЖИМОСТИ бизнеса. АКЦИЙ Словарь Советский энциклопедиче- ский, под ред. Обнинг на.

.

.

Категория"Бизнес" в справочнике содержит наиболее часто применяемые Словарь справочник деловой коммуникации включает в себя все наиболее.

.

.

сы снижения налоговой нагрузки на бизнес. Это происходит для .. Конституционное право России: Энциклопедический словарь П под общ. проф. Bu ki obning ashhurligi, dunyoga yoyilishining boisi, unda.

.