Франшиза кафе

Как приготовить лапшу удон? Разве что лапша удон в Японии! Но поскольку культура Востока манит и привлекает, то у нас это блюдо завоевало не меньшую популярность у гурманов, а также стало предметом интереса хозяек, желающих перенять иностранный кулинарный опыт и научиться делать удон или лапшу вок. Лапша удон в домашних условиях: Удон по своей сути — обычная лапша из пшеничной муки, но с добавлением специальной воды кансуй и соли. Подобное сочетание и есть причина необычного солоноватого вкуса лапши. Затем ее складывают вдвое и вытягивают еще раз. Естественно, сделать это лучше самих японцев не сможет даже талантливейший местный шеф-повар, в том числе из-за отсутствия нужного сырья.

Идеи бизнеса: как открыть кафе вок-лапши

Во всем мире паста стала синонимом итальянской кухни. Итальянские иммигранты привнесли пасту во все страны, в которые они путешествовали. Несмотря на то, что самое знаменитое многообразие рецептов приготовления пасты действительно пришло к нам из Италии, само происхождение пасты не так очевидно. Так каким же образом паста появилась в Италии? Согласно этой теории пасту привез в Италию великий путешественник Марко Поло из Китая.

Франшиза . Роллы и лапша «Вок»: скидка 50% на чек при заказе внутри, .. Скидка 50% на напитки и 35% на сэндвичи в ресторане.

Он идеально согревает зимой, помогает бороться с простудой и является вкусным и самым эффективным средством от похмелья! Кухня и обслуживание на высоте. Внимательный и вежливый персонал, пришли с маленьким ребёнком, детский стульчик, раскраски, все продумано до мелочей. Подарили очень вкусный десертик. оставить отзыв Отличный ресторан на Варшавской, цены адекватные, поэтому каждый день хожу сюда на ланч.

Готовят просто восхитительно, редко встретить ресторан, где, чтобы ты ни взял, будет вкусно. Официанты вежливые и всегда готовы подсказать в выборе того или иного блюда, отлично ориентируются по меню Анжелика оставить отзыв Праздновала сегодня день рождение в Кореана на Гороховой и хочу выразить огромную благодарность замечательному официанту и прекрасному коллективу этого ресторана!

Первое предприятие франчайзи открыто в году. Харакири — служба доставки блюд японской, европейской и итальянской кухни. Доставляем суши, роллы, пиццу, лапшу- , салаты, закуски и напитки. Благодаря собственному колл-центру заказы оперативно обрабатываются и отправляются непосредственно на филиалы.

Найти франшизу сети ресторанов относительно несложно, однако в кухни и, особенно, точки по продаже китайской же лапши.

Это одновременно позволяет спрогнозировать динамику развития на ближайшие годы. Техника распространения нового ресторанного продукта по стране очень проста — продукт появляется в крупных городах, та обкатывается года и, если проявляет живучесть, то начинается переноситься в города поменьше до тыс. Открываться одновременно с крупными городами — это дополнительный риск, который может хорошо сработать.

Хорошие места для кафе Пока лапша-вок не стала обыденным продуктом и воспринимается как экзотика, лучше открываться в торговых центрах, как местах массового скопления людей с самыми разнообразными вкусами и манерой потребительского поведения. Почти наверняка вы сможете там найти своего покупателя. Также подойдут места с высокой проходимостью и потоком клиентов из среднего класса. Все-таки, вок-лапша выглядит просто, демократично, но это не самый дешевый продукт, вроде масс-бургерного.

Оборудование для вок-лапшичной Производственное оборудование мало чем отличается от стандартного кафе, предлагающего быстрое питание. Отличие состоит в воках — сковородах конусообразной формы, в которых жарится лапша с ингредиентами. Сейчас часто можно встретить не классическую именно конусообразную форму, а усеченный конус плоским или круглым дном.

История успеха: как заработать в России на лапше

Приготовление лапши иногда прямо на улице колоритными поварами в тюбетейках выглядит эффектно, стоит недорого и сопровождается франшизой государственного масштаба. На фестивале лапши в городе Ланьчжоу. Было очень удобно готовить ингредиенты заранее, а потом брать их с собой, разогревая прямо на улице.

Такая ароматная лапша с бесплатной пиалой бульона пользовалась бешеной популярностью у прохожих.

Bo — это дочерний проект гигантской, включающей 20 ресторанов, с тонко нарезанной говядиной и рисовой лапшой; фо-тай-дап.

Лайм, лапша и лимонад. Мы не могли оставить без внимания этот гастрономический старт и отправились на разведку всех подробностей и блюд. Почему решили открывать вторую точку именно в Бресте? Ведь минский рынок уже более-менее освоен. Всё очень просто — потому что он ближе к Европе. Наши молодые люди чаще путешествуют, чаще выезжают за границу и наверняка успели попробовать вок в той же Польше, ведь там он встречается повсеместно, даже в совсем маленьких городках.

Ну и, разумеется, очень много брестчан бывали во Львове, в котором можно попробовать бесчисленные вариации китайской лапши. Так что Брест в роли первоочерёдной цели напрашивался сам собой. В дальнейшем планируем освоить Гродно, Могилёв и Гомель. А почему в качестве площадки был выбран ЦУМ? Ведь здешний фуд-корт значительными людскими потоками похвастаться не может.

Сам я брестчанин, поэтому прекрасно понимаю, что ЦУМ для жителей нашего города — место совершенно легендарное.

Открой свой магазин по изготовлению и продаже роллов и лапши — франшиза Суши Вок

Почти сразу же основным направлением работы стало желание развивать собственную франчайзинговую сеть. Сегодня именно франшизные предприятия составляют основную часть компании. Основное направление работы — доставка суши, пиццы и японской лапши.

Это ресторан быстрого питания с лапшой как центральным блюдом, вокруг которого вертится Я залез в Интернет, посмотрел условия по франшизе.

Мы предлагаем Вам возможность купить франшизу и открыть свой ресторан паназиатской кухни быстрого и здорового питания под нашим брендом К . Франшиза ресторана фаст-фуд — это официальное разрешение компании-владельца бизнес-идеи и бренда на открытие одного или нескольких ресторанов К в Вашем регионе. По договору франчайзинга Вам будет предоставлен пакет необходимых инструкций и руководств для открытия и успешного управления франчайзинговым рестораном, а также консультации опытных специалистов нашей компании по всем вопросам открытия и развития Вашего ресторана.

О ресторанах К — популярный во всем мире азиатский фаст-фуд в коробочках — вкусная и здоровая еда, быстро и удобно К — это сеть ресторанов паназиатской кухни быстрого и здорового питания лапша и рис с различными ароматными соусами и добавками из мяса и овощей, подающимися в коробочках, с удобной возможностью взять еду с собой. В современных ресторанах гостям подается еда в картонных коробочках с деревянными палочками. Гость может выбрать гарнир:

ФРАНШИЗА КРУПНЕЙШЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС-ПЕЛЬМЕННЫХ

Приглашаем гостей насладиться уникальными блюдами в зале с приглушенным светом на мягких креслах и подушках. Минималистичный дизайн интерьера дополнен яркими восточными акцентами и натуральными материалами. Приятный фон в заведении создает ненавязчивая музыка, гармонично сочетающаяся с его тематикой.

Более магазинов Суши Wok, открытых по франшизе, говорят о кухни, не столь дорогие как в традиционных ресторанах, всегда найдут своего потребителя. для самостоятельного приготовления суши, роллов и лапши.

Благодаря голливудским фильмам, это блюдо стало ассоциироваться с быстрым темпом городской жизни и ее успешностью. Описание франшизы Сумма стартовых инвестиций в проект составляет от 3 миллионов рублей. Фудкорт — окупаемость года; Стрит-ритейл — окупаемость от года до 30 месяцев; Павильон — окупаемость от 10 до 18 месяцев. Также вы можете провести ребрендинг собственного заведения. В таком случае срок окупаемости составит от полугода до года.

Становясь франчайзи сети, каждый партнер получает: Готовую схему ведения деятельности, стандарты компании и описание всех бизнес-процессов; Обучение, семинары и тренинги; Помощь на этапе запуска проекта; Мощная маркетинговая поддержка; Скидки. За несколько лет его владельцам удалось открыть несколько новых заведений и создать полноценную сеть кафе, в которых готовится только вкусная и качественная лапша с самыми полезными ингредиентами.

Каждый посетитель кафе Воккер может лично наблюдать за приготовлением блюд, что только добавляет сети популярности. Более того, приготовление лапши занимает минимальное количество времени, что является еще одним преимуществом концепции сети. Сеть начала реализовывать франшизу всего лишь три года назад, и за это время было отрыто более 20 точек франчайзи. Возможность использовать эффективную концепцию:

Франшиза Вок-кафе «Tasty Thai»