Франчайзинг

Позвонить собственнику бизнеса Описание бизнеса Продается магазин детской ортопедической и анатомической обуви, расположенный в Детском современном ТРЦ в шаговой доступности от метро Коломенская. Благодаря удачному местоположению, рядом с детской развлекательной зоной , магазин имеет высокую проходимость целевой аудитории — родителей с детьми разных возрастов. В связи с тем, что ТРЦ постоянно увеличивает объем рекламы, растет количество его посетителей, а, стало быть, и количество посетителей магазина. В ассортименте магазина представлены модели лучших европейских, турецких и отечественных брендов, таких как Италия , , Польша ортопедическая обувь . Обувь этих марок обеспечивает здоровое развитие растущей стопы ребенка за счет правильной формы и анатомических стелек. Кроме того, обувь, представленная в магазине, отличается своей яркостью, передовыми дизайнерскими решениями и функциональностью.

Выгодно ли продавать детскую обувь в настоящее время?

Описываем свое предприятие как магазин детской или смешанной обуви с заранее известным графиком работы. Например, с 9. Бизнес план обувного магазина должен содержать в себе перечень предлагаемых услуг и их описание:

Нас рекомендует каталог ФРАНШИЗ; Предоставление исключительного права на развитие бизнеса на основе франшизы НА МАРКУ ДЕТСКОЙ ОБУВИ.

Весной года компания представила партнерское предложение. Как отмечают разработчики, создание нового бизнеса — гораздо более трудоемкий процесс по сравнению с отшлифованной проверенной бизнес-схемой. Для обучения руководства и персонала будущего обувного салона всем нюансам работы нужно около двух-трех месяцев. За этот период также происходит оформление всех необходимых документов. Обучение включает данные о необходимом ассортименте, количестве складских запасов, правила расположения обуви на стеллажах и прочие важные моменты.

Владельцам нового бизнеса нужна только реклама нового салона в пределах региона. Заключение франчайзингового договора возможно в населенном пункте с населением не менее тысяч человек при наличии помещения площадью от квадратных метров. Рекомендуемое минимальное количество торгового персонала — 3 человека.

Срок окупаемости Магазин детской обуви можно смело назвать антикризисным бизнесом. На детях не принято экономить, а спрос на детскую обувь ежегодно растет вопреки всем шатаниям в экономике страны. Большинство начинающих предпринимателей часто не могут принять решение, в каком направлении целесообразно начать бизнес. Как правило, беспроигрышным вариантом является дело, связанное с торговлей.

массажные изделия, детскую ортопедическую обувь; папы спрашивают Сеть «Кладовая здоровья» запустит по франшизе ортопедических.

В предыдущих статьях мы поговорили на разные темы, касающиеся открытия магазина детской обуви. Осталось ответить на вопрос — а выгодно ли продавать детскую обувь? Практически любой вид деятельности можно назвать выгодным, если грамотно составить бизнес-план и четко следовать ему. Детская обувь, как и другие товары для детей, востребована постоянно — ведь ножка постоянно растет, и бывает так, что за один сезон приходится приобретать несколько пар обуви.

Дети растут быстро, поэтому обувать их нужно постоянно Тем не менее, очень часто мы наблюдаем, как магазины открываются и закрываются, не успев отработать даже год. Это происходит по разным причинам: Поэтому стоит вначале все продумать, а затем начинать бизнес. Для этого рекомендую прочитать следующие статьи: Сложности, описанные выше, могут привести к закрытию магазина Какие действия можно предпринять?

Исходя из вышесказанного, я работаю с компанией . В каталоге представлено большое количество моделей, выбор огромный. Компания . Одним из основных вопросов, который возникает на начальном этапе — является вопрос формата и местоположения.

Обувь оптом от официального производителя .

Количество моделей исчисляется десятками, среди которых обязательно найдется парочка на любой вкус и случай, удовлетворит самых взыскательных родителей и юных модниц и модников. Оптовик, за счет франчайзинга, выходит в розницу, предлагая проработанную до мелочей франшизу, имеющую имя, статус и план эффективной реализации практически для любого города. Преимущества франшизы: Качественная, отлично выглядящая внешне и являющаяся ортопедической обувь пользуется большим спросом, как у людей, имеющих какие-либо дефекты стопы, так и у людей, желающих снять нагрузку со стопы и позаботиться о своем здоровье и здоровье семьи.

Но не менее важна и доступная стоимость на приобретение обуви.

Украинский бренд детской обуви стал победителем нашего Настоящая ортопедическая обувь создается индивидуально по слепку стопы .

Материалы сайта защищены авторским правом согласно Закону РФ"Об авторском праве и смежных правах". Выгодно ли покупать франшизу для детской обуви? Добавить в закладки: Это вполне объяснимо. Заботясь о своих детях, родители, в первую очередь, будут думать о здоровье ребенка. И это не только еда, но и одежда, которая согревает и защищает малыша.

И для тех, кто задумывается о собственном бизнесе, идеальным вариантом станет франшиза детской обуви , при минимальных вложениях и быстрой окупаемости. Что значит франшиза, и зачем она нужна? Собственный бизнес, основанный на франшизе, позволяет торговлю, с использованием брендов и торговых марок производителей. Франшиза — юридический договор между контрагентами, один из которых франчайзи, торгующий под торговой маркой, а другой — франчайзер, обладатель бренда или торговой марки.

Покупая у производителя франшизу, предприниматель не столько вкладывает деньги, сколько берет на себя определенные обязательства и осознанно идет на риски. Какие риски могут поджидать предпринимателя?

франшиза Какаду

Нам нравится большой жилой массив и удобная транспортная развязка. Недавно здесь отгремел яркий праздник по случаю открытия, сейчас в главном зале уже встречают покупателей, а офисное пространство обживается. В компании работает небольшой коллектив, который отвечает за клиентский сервис и продажи. С точки зрения онлайн-бизнеса справляемся на отлично. Главные трудозатратные должности, которые требуют участия трех-четырех человек, закрываю я.

станет франшиза детской обуви, при минимальных вложениях и детская ортопедическая обувь оптом, или просто детская обувь.

Логотип в виде собачки с галстуком-бабочкой, бантиками на ушках и симпатичным колпачком на голове всегда выступает визитной карточкой. Этот логотип везде: Основной функцией детской обуви Шалунишка - это правильное формирование свода стопы и профилактика ортопедических заболеваний и отклонений. Основные критерии ортопедической обуви — это наличие высокого и жесткого задника, небольшого каблучка, закрытого носка, плотной и регулируемой застежки, фиксирующей голеностоп, мягкой стельки с супинатором, гибкой и эластичной подошвы.

Купить нашу обувь оптом можно на сайте интернет-магазина : Детская обувь Шалунишка сочетает хорошее качество и доступную цену. Став франчайзи вы практически ничем не рискуете, еще не было ни одного случая закрытия магазина или банкротства, а наоборот наши франчайзи со временем открывают еще новые магазины ни меняют помещения на более просторные, для еще больших продаж : Заключая франчайзинговый договор, вы получаете готовый к работе магазин, со всем необходимым: А также полное обучение для данного направления в бизнесе: На стороне Шалунишка рекламная раскрутка внутри и вне магазина, городская и интернет-реклама.

Вам остается лишь купаться в лучах славы заслуженной годами. Условия для потенциальных франчайзи:

Детская ортопедическая обувь на . - . и ее особенности

Задачи - формирование правильной походки и естественное развитие стопы. Не делайте акцент на кроссовках и носите их только в соответствующих случаях. Спортивная обувь влияет на анатомию работы мышц при ходьбе, исключая некоторые.

Быстро создать успешный бизнес — открыть магазин по продаже детской ортопедической обуви — можно благодаря франшизе от.

По специальности я врач-эпидемиолог, мой стаж работы десять лет. В году, когда мы переехали из Алматы в Астану, оказалось, что здесь на весь город лишь одна санитарно-эпидемиологическая станция. В то время как в Алматы было деление на районы. Поэтому я решила взять паузу и не работать по специальности. Нашей дочери было три-четыре года, и нам хотелось одевать ее модно, красиво и стильно, но в Астане сделать это оказалось сложно.

Столкнувшись с такой проблемой, я пришла к выводу, что хочу открыть детский магазин. Не имея на тот момент опыта работы с детскими фабриками, я начала активный поиск в интернете и списалась с фабрикой, которая была мне знакома — я покупала их продукцию, будучи за рубежом. Бренд назывался , фабрика располагалась в Гонконге — достаточно далеко, и добираться было сложно. Но мы с супругом все равно полетели на встречу, нам все понравилось, и мы заключили контракт на поставку.

Взяли франшизу и уникальные права по городу Астана. Так в году мы открыли первый магазин. На тот момент конкуренция была небольшая, и у нас сразу появились свои покупатели.

МАГАЗИН ДЕТСКОЙ ОБУВИ «KAPIKA» - С ПЕРВЫХ ШАГОВ